К проекту «Харьков 1941-1943» мы подошли сначала не очень серьезно. Выпустили буклет, сделали небольшую выставку. Геннадий Адольфович увидел уникальные фотографии из немецких, американских архивов и говорит: «А почему вы не сделаете книгу?»
Он любил, чтобы городские проекты были самыми уникальными и креативными. Тот же кинофестиваль «Харьковская сирень», идею которого поддержал Геннадий Адольфович. Могли ли харьковчане когда-нибудь подумать, что увидят Алена Делона или Жан-Поля Бельмандо, Милен Демонжо или Пьера Ришара.
Для меня это очень близкий и родной человек, который был как отец. Потому что мы росли с ним. Он учил нас жизни. Мы ошибались, пробовали, строили, созидали. Но всегда были вместе.