По ее словам, работа колл-центра, созданного в 2017 году, стала особенно актуальной в условиях пандемии коронавируса. Количество телефонных обращений в 2020 году в сравнении с 2019-м увеличилось в 2,5 раза.
«В колл-центрах работают опытные администраторы, перед которыми стоит задача давать информацию максимально быстро и кратко, чтобы обработать как можно больше звонков. Но при этом администратор прекращает консультацию, только убедившись, что донес всю информацию до заявителя. Особое внимание уделяется пожилым людям», - отметила директор департамента.
Кроме того, получить консультацию по поводу административных услуг или сами услуги в Харькове можно онлайн – через сайт https://dozvil.kh.ua/.
По информации Виктории Китайгородской, в электронном виде предоставляются 35 видов услуг, среди которых «E-малятко», услуги в сфере строительства, недвижимости, оформление различных справок и т.д.
Также в городе второй год работают мобильные администраторы, которые предоставляют выездные услуги людям, не имеющим возможности в силу возраста или состояния здоровья посетить центр админуслуг самостоятельно.
«У нас работают две мобильные бригады - при Региональном центре и при центре на Гимназической набережной, 26. Администратор вместе с охраной выезжают к заявителям на дом или в лечебное учреждение, в зависимости от заявки. Эта услуга абсолютно бесплатная», - рассказала директор департамента.
Администраторы имеют при себе кейсы с необходимой компьютерной техникой и терминалом для оплаты административного сбора с помощью банковской карты. Приобрести кейсы помогли европейские партнеры.
Выездная услуга осуществляется раз в неделю (по средам) по предварительному заказу в телефонном режиме или онлайн. Заказать ее может как сам заявитель, так и кто-то из родных, человек, на которого оформлена доверенность, социальный работник и т.д.
Виктория Китайгородская объяснила, что сейчас в целях безопасности людей выездные бригады временно не обслуживают харьковчан. Их работа возобновиться, как только будут сняты карантинные ограничения.