Он рассказал, что во время очередного приема к нему обращались преимущественно люди пенсионного возраста, нуждающиеся в материальной помощи или получении определенных социальных гарантий.
«Поразила женщина, которая пришла ко мне в отчаянии, потому что самостоятельно не в состоянии оплачивать коммунальные услуги из мизерной пенсии, долги накопились с прошлого отопительного сезона. Конечно, здесь речь идет о реструктуризации долга. Удалось уладить вопрос о назначении ей субсидии. Очень сложные обстоятельства заставили обратиться за помощью еще одну семью. Сначала коронавирус, затем смерть близкого родственника. И происходило все это на фоне двухмесячной задолженности по зарплате главе семьи. Пришлось вмешаться и сразу выяснить ситуацию с недобросовестным работодателем. Как результат, задолженность погашена", - рассказал депутат.
Он также обратил внимание на то, что люди обращались к нему с вопросами благоустройства территорий
«Это означает, что они готовы быть не только потребителями услуг, но и теми, кто будет создавать условия для развития нашего края. Вообще для меня очень важна обратная связь с населением. После приемов чувствую, что своим депутатским мандатом открываю людям те двери, которые до сих пор были для них закрыты. И, собственно, делаю то, ради чего меня избрали - поддерживаю своих избирателей в беде, помогаю им и предлагаю комплексные решения», - подчеркнул Кирилл Кернес.