НОВОСТИ УСПЕШНОЙ ХАРЬКОВЩИНЫ

За 2021 год городская служба «15-62» приняла более миллиона заявок

Жители Харькова в 2021 году направили в городскую диспетчерскую службу «15-62» более 1 миллиона заявок. Всего за время функционирования службы (с 2006 года) рассмотрено около 10 миллионов обращений. Такие данные озвучил на заседании постоянной депутатской комиссии Харьковского городского совета по вопросам местного самоуправления, гласности и депутатской деятельности директор КП «Городской информационный центр» Дмитрий Кутоманов.

По его словам, за день диспетчерская служба принимает от 1 до 7 тысяч заявок от горожан. Обычно количество обращений увеличивается в период подключения теплоснабжения.

Дмитрий Кутоманов подчеркнул, что служба работает круглосуточно и сообщить можно не только о коммунальных проблемах, а также о распространении наркотических веществ и наркорекламе. Данные о возможных правонарушениях передаются в правоохранительные органы.

Чтобы облегчить работу диспетчеров и коммуникацию с горожанами, разработаны дополнительные возможности для подачи заявок. Об аварийных ситуациях можно сообщить через сайт Харьковского городского совета, а также сайт и Telegram-бот диспетчерской службы «15-62». Там же можно узнать о плановых ремонтных работах на городских коммунальных сетях.

Руководитель комиссии Татьяна Цибульник, которая также возглавляет Администрацию Новобаварского района Харькова, отметила, что функционирование службы «15-62» помогает работникам органов местного самоуправления оперативно и качественно выполнять работу.

«Каждая заявка контролируется, в том числе администрациями районов города. Мы следим, чтобы любые заявленные проблемы устранялись быстро и эффективно. Деятельность службы «15-62» - это большая помощь как в нашей работе, так и для самих харьковчан, которые могут оперативно информировать городские службы о проблеме и также оперативно получить помощь от городской власти», - подчеркнула депутат городского совета от «Блока Кернеса – Успешный Харьков».