По его словам, за день диспетчерская служба принимает от 1 до 7 тысяч заявок от горожан. Обычно количество обращений увеличивается в период подключения теплоснабжения.
Дмитрий Кутоманов подчеркнул, что служба работает круглосуточно и сообщить можно не только о коммунальных проблемах, а также о распространении наркотических веществ и наркорекламе. Данные о возможных правонарушениях передаются в правоохранительные органы.
Чтобы облегчить работу диспетчеров и коммуникацию с горожанами, разработаны дополнительные возможности для подачи заявок. Об аварийных ситуациях можно сообщить через сайт Харьковского городского совета, а также сайт и Telegram-бот диспетчерской службы «15-62». Там же можно узнать о плановых ремонтных работах на городских коммунальных сетях.
Руководитель комиссии Татьяна Цибульник, которая также возглавляет Администрацию Новобаварского района Харькова, отметила, что функционирование службы «15-62» помогает работникам органов местного самоуправления оперативно и качественно выполнять работу.
«Каждая заявка контролируется, в том числе администрациями районов города. Мы следим, чтобы любые заявленные проблемы устранялись быстро и эффективно. Деятельность службы «15-62» - это большая помощь как в нашей работе, так и для самих харьковчан, которые могут оперативно информировать городские службы о проблеме и также оперативно получить помощь от городской власти», - подчеркнула депутат городского совета от «Блока Кернеса – Успешный Харьков».