НОВОСТИ УСПЕШНОЙ ХАРЬКОВЩИНЫ

83% жителей Украины хотели бы посетить Харьков в туристических целях

В рамках исследования жители и гости города отвечали на вопросы Харькове. Часть вопросов касалась городских достопримечательный, другая – отношения к городу в целом. Опрошенные преимущественно давали позитивную оценку.
Так, более 80 % харьковчан подтвердили, что родной город им «очень нравится» или «скорее нравится». Такие же ответы были еще у 65% жителей Украины. Интересно, что лишь 1 харьковчанин из 100 сказал, что ему совершенно не нравится родной город.

“Для нехарьковчан Харьков ассоциируется, прежде всего, с «Первой столицей», красивым городом с его парками. У самих харьковчан похожие ассоциации с родным городом — чистый, красивый, ухоженный”, – отметил один из организаторов исследования Александр Кизилов, директор Центра социально-гуманитарных исследований.

Исследование продемонстрировало очень высокий туристический потенциал Харькова. 83% жителей других городов Украины хотели бы здесь побывать.




Больше всего туристы хотят просто полюбоваться историческими достопримечательностями Харькова, погулять по городу, его паркам и скверам.

Среди жителей Украины наибольший интерес Харьков вызывает в Центре и на Востоке страны.

Характерно, что уровень симпатий к Харькову зависит от времени последнего посещения города – чем ближе к нынешнему дню побывали у нас гости, тем больше позитивных оценок. Это означает, что Харьков становится лучше с каждым днем.

Данные исследования об имидже Харькова также подтверждают недавние социологические опросы Киевского международного института социологии и компании “SOCIS”, которые показали высокий уровень оценки работы руководителя города Игоря Терехова.

Более подробно с данными обо всех недавних исследованиях по городу Харькову можно ознакомиться на сайте Харьковской социологической сети
http://soc.kh.ua/


Исследование проведено объединением «Харьковская социологическая сеть» совместно с компанией New Image Marketing Group.

Объем выборочной совокупности составляет 201 житель города Харькова и 465 жителей других областей Украины. Опрос проведен на основании всеукраинской онлайн-панели опросов с помощью платформы Lemur. Сбор данных проведен компанией New Image Marketing Group. Разработка инструментария, обработка и анализ данных выполнены социологами Каразинского университета.
Исследование проводилось с 19 до 27 мая 2021 г.