«Это социальные маршруты, город не ищет бизнеса в этом вопросе. Не исключено, что работать будем в убыток, но мы делаем это для людей. В частности, речь идет о маршруте №89, курсирующем от проспекта Гагарина до парка им. Горького через ул. Пушкинскую. Также это Ледное, Филипповка, Большая Даниловка. Маршруты, на которых нет другой альтернативы, а спрос есть», - рассказал Евгений Водовозов.
Всего запланировано закупить 150 единиц транспорта. Во всех автобусах установят валидаторы для оплаты проезды с помощью единого проездного билета.
Говоря о сборке низкопольных автобусов в Харькове, заместитель городского головы отметил, что производство планируется организовать базе «Экополиса «ХТЗ».
«В меморандуме, который подписал с турецкой стороной секретарь городского совета Игорь Терехов, одним из обязательных условий было задействование нашей рабочей силы в сборке таких автобусов в обмен на то, что мы открываем им рынок. Это даст городу новые рабочие места, налоговые отчисления в бюджет. Но нужно понимать, что город в этом вопросе принимает опосредованное участие. Переговоры о сборке транспорта ведут инвесторы, которые планируют воплощать эту идею», - отметил он.