«Было очень мало времени. Кроме того, в связи с карантинными мероприятиями были ограничены встречи с избирателями. Никто из кандидатов не мог зайти ни на одно предприятие, пообщаться с коллективами. Встречи проводились исключительно на открытых площадках с ограниченным количеством участников», - отметил он.
По мнению Игоря Горишнего, такая специфика избирательной кампании-2020 в большей степени объясняет и крайне низкую явку на участках. По состоянию на 19:00 она составляла 30%.
Он также отметил, что от «Блока Кернеса – Успешный Харьков» баллотируется много действующих депутатов разных уровней.
«Эти люди могли бы рассказать не только о программных целях, но и о результатах работы за прошедшие 5 лет. Однако пандемия и скоротечность предвыборной кампании фактически не дали им такой возможности. Эти факторы в целом повлияли на информированность населения и, соответственно, на явку», - подчеркнул Игорь Горишний.