НОВОСТИ УСПЕШНОЙ ХАРЬКОВЩИНЫ

Харьковские производители продуктов питания выходят на новый уровень. Игорь Терехов

Харьковские производители продуктов питания наращивают объемы производства, увеличивают численность коллективов и выходят на новые рынки.  Им удается развиваться, а не просто держаться на плаву, несмотря на вынужденные ограничения, связанные с пандемией.

Руководитель города Игорь Терехов посетил сразу два крупных предприятия — «Салтовский мясокомбинат» и молочный комбинат «Агромол» — и остался впечатлен увиденным.

«Харьковские производители выходят на совершенно новый уровень качества, улучшая свои линии производства. Доказательством этому является выход «Салтовского мясокомбината» на международный рынок. Продукция наших предприятий достигла европейского уровня. Уверен, что география поставок, а вместе с ней и слава о нашем городе будет только расти», — сказал Терехов на встрече с коллективом.

В Украине продукция «Салтовского мясокобмината» известна уже в 20 областях, а само предприятие уверенно входит в топ-5 в своей отрасли, теперь о предприятии знают и за пределами страны.

В прошлом году мясокомбинат отправил первую партию товара в Танзанию, а сейчас ведет переговоры о выходе на рынок Великобритании.

Компания «Агромол» также уверено наращивает темпы производства. В то время, как множество предприятий не только в Украине, но и по всему миру закрывались из-за пандемии, молочный комбинат расширил свой ассортимент, географию продаж и создал 150 новых рабочих мест.

«Горжусь тем, что харьковские предприятия не только обеспечивают харьковчан высококачественной продукцией, но и заботятся о своих сотрудниках. Работники «Агромола в полном объёме получают все социальные гарантии. К тому же, комбинат регулярно принимает участие в благотворительных и социальных проектах. И этот подход очень близок нам, нашей философии. Только сплотившись, помогая друг другу, мы все вместе сделаем Харьков еще более успешным и развитым городом», – заявил Игорь Терехов.

Оба предприятия стали партнерами проекта «Карточка харьковчанина»: они предложат специальные условия продажи своей продукции жителям города.

Как известно, «Карточка харьковчанина» заработает уже через считанные дни и станет своеобразным «паролем для своих» в городе. С ее помощью можно будет покупать многие категории товаров и услуг со скидкой, осуществлять проезд в городском транспорте и бесплатно посещать Харьковский зоопарк.
2021-07-26 17:40